Школьная жизнь
Меню сайта

Школьная жизнь


Дневник событий

Материалы ко Дню учителя(2007 г

День учителя

 

Сценарий праздника,

посвященного Дню учителя ( 5 октября 2007г.)

(Вступительная мелодия. Вальс Е.Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» исполняется на рояле.)

Учитель-ведущий:

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

 

 

Ученик-ведущий 1


Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

 

Учитель-ведущий:

Слово предоставляется чрезвычайному и полномочному послу Рф в республике Корея Ивашенцову Глебу Александровичу.

 

Ученик-ведущий 2

 

Готовясь к вашему празднику, дорогие учителя, мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:
1— уважения друзей и коллег по работе;
2— всеобщей любви родственников;
1— хорошо поставленного голоса;

2— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
1— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;
2— умения всегда элегантно выглядеть.
1. А стремитесь …
— отыскать причину — почему ученики не все знают?
2— попасть на премьеру в театр или сходить на необыкновенный концерт;
1— спокойно, по-домашнему, побеседовать с мужем о делах семейных.

2 ведущий.
Позвольте сегодня осуществить одно из Ваших желаний и подарить вам концертный номер

(романсы в исполнении К.Хоревой «На заре ты ее не буди» Варламов, «Сарафанчик» Гурилев )

 

 

Учитель-ведущий:

 Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Ю. Левитанский

 

Человек, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Я приглашаю на эту сцену директора школы при Посольстве РФ в Республике Корея Архарова Владимира Александровича. 

 

У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

— Вот такой у нас замечательный директор! (Вручение цветов)


 

1 ведущий

Для Вас, уважаемый Владимир Александрович, ( песня «Березы» в исп. Касьяненко А. )

 



 

2 ведущий

А сейчас экспресс-опрос для учителей (подходит к разным учителям, задает по одному вопросу)

— Вспомните, в каком платье Вы пришли на свой первый урок?
— Посчитайте, сколько у Вас было выпусков?
— А можете ли Вы посчитать всех Ваших учеников?
— Помните ли Вы имя ученика Вашего первого выпуска, который постоянно задавал Вам каверзные вопросы?

— Вспомните самый счастливый день в школе.

— Вам хотелось всё бросить и найти другую работу?

— Ваше педагогическое кредо.

— Ваша мечта.

 

1 ведущий

Для вас, дорогие наши учителя выступление школьного театра миниатюр (ШТЕМ)

 



Учитель-ведущий:

Красиво падала листва,
Красиво плыли пароходы.
Стояли ясные погоды,
И праздничные торжества
Справлял сентябрь первоначальный,
Задумчивый, но непечальный.
И понял я, что в мире нет
Запретных слов или явлений.
Их существо до самых недр
Взрывает потрясенный гений.
И ветер необыкновенный,
Когда он ветер, а не ветр.
Люблю обычные слова,
Как неизведанные страны.
Они понятны лишь сперва,
Потом значенья их туманны.
Их протирают, как стекло,
И в этом наше ремесло.
Д. Самойлов «Слова».

 

2 ведущий

 

А сейчас маленький экзамен для учеников.

— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил вас искать ответы самостоятельно? (Учитель).

1 ведущий


— Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в вас за 40 минут то, что не укладывалось годами? (Учитель).

 

2 ведущий


— Кто придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель).

 

1 ведущий


— Кто и дня не может прожить без ваших милых родителей, сообщая им о ваших разнообразнейших достижениях? (Учитель).

 

2 ведущий


— Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? (Учителю).

1 ведущий

 

Для учителей звучит (песня «Не повторяется такое никогда» в исп. О.Кутовой )

 



2 ведущий


День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!

 

1 ведущий

Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед,

Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

 

(песня «Черный кот» в исп. А.Кукуевой)



2 ведущий

Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя - нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

1 ведущий

 

Кажется, кто-то из бывших учеников пришел с поздравлениями

(Моносценка с уборщицей)

— Это что же такое в мире деется? До чего же учителя моего довели? Вот послушайте…

 

С работы он явился мрачный.
Другой бы плакался жене.
Поскольку он мужик безбрачный,
На то, что день был неудачный,
Пришел он жаловаться мне.
Мол, впал он в состоянье транса,
Что класс любимый огорчил —
Спросил у класса: «Что есть масса»?»
Но ни один не знал из класса,
Чему он только их учил!
Кивнула я: умеют шкодить,
А вот не знают пустяков.
Сама полы я мою в школах
И вижу, сколько бестолковых
Поразвелось учеников:
Так в коридорах наколбасят,
Что полотер не ототрет.
И, чтоб учитель оклемался,
Всю ночь его творожной массой
Я угощала напролет.

 

—Счастья вам, дорогие, удачи и таких, как я, трудолюбивых учеников

(песня с танцем «Тополек» 4 класс)

 

 

2 ведущий

 

Жизнь велит вам учить, нам - учиться.
Опыт ваш - это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ…

 

1 ведущий


Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

 

(выступление - джазовая импровизация в исп. Демьянова В,М., песня «Замечательный сосед» в исп. К.Хоревой)

 



 

Учитель-ведущий:

 

Казалось бы, одно и то же
Который день, который год,
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты!
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
В поступке, в слове, в строчке смелой
Всегда отрадно подмечать
Начало и судьбы, и дела
И одаренности печать.
И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Я счастлив думать, как о чуде,
О завтрашнем, о школьном дне.
Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: Я — учитель,
И мне доверены сердца.

(песня «Ветер перемен» К.Хорева ,все участники)

 

Сайт управляется Создание сайтов UcoZ системой