Школьная жизнь

Мы на экскурсиях

Поездка в Пусан

Корея - удивительная страна. В ней есть много привлекательных местдно из них—город Пусан.Туда  и направился коллектив школы при Посольстве России в Республике Корея и провел там чудесных 4 дня.

День 1.По пути в Пусан мы заехали в не менее удивительный город Кёнджу. Там мы посетили знаменитый Seokguram Grotto-место, где находится самый большой Будда в Корее, сделанный из мрамора. Позже мы посетили известный Bulguksa Temple.Это очень впечатляющий буддийский комплекс, который только есть на территории Кёнджу. В данное время там цветут магнолия и камелия. Выглядит очень красиво!

День 2.Недалеко от Пусана находится чудесный морской монастырь. Он очень впечатляет своими размерами, но его главная достопримечательность - огромная статуя Бодхисатвы. Есть там и чудо, сделанное самой природой: океан, пробивший себе путь в скалы в виде огромного языка дракона! Впечатлений просто море!!! После этого мы направились в музей рыболовства. Там было очень много рыб (их разновидностей не перечесть), а также Simulator Ride-место, где можно было почувствовать себя капитаном корабля, стоящим за штурвалом. Немного отдохнув в гостинице, мы отправились в путешествие на катере. Во время поездки за катером летели чайки, которых  мы кормили прямо из рук. За час нашего путешествия мы видели много скал разных форм и размеров с деревьями, растущими на них (и как же они туда попали?), а также маленький маяк, обогнув который, мы вернулись к берегу.

День 3.С утра мы совершили поездку в Daechong Park.В этом парке очень много памятников,которые были построены в честь тех,кто погиб,защищая Корею от агрессоровотом мы поехали на Русскую улицу. Согласитесь, очень приятно видеть среди корейских надписей русские. Недалеко от Русской улицы находится и Золотая. Там мы тоже побывали. Продаётся много украшений, одежды, аксессуаров. Затем мы направились в Пусанский аквариум. Там очень много видов медуз, редкие рыбы удивительной окраски и туннель, где слева, справа, сверху плавают рыбы. Просто сказка!

День 4.Вот мы и направились в Сеул. По дороге мы посетили  здание в стиле хай-тек, расположенное на берегу моря в живописном месте, где в 2005 году проходила встреча глав государств Тихоокеанского бассейна, построенное специально для этой цели.  Президент России Путин В.В. принимал участие в этой встрече. В этом здании находится картина, полностью сделанная из морских раковин и золота. Это удивительно!

P.S.Поездка в Пусан уже завершена, но заряд эмоций всё ещё не желает уходить из меня…

И ещё. Хочется поблагодарить руководство Посольства и Генконсульства России в Пусане за помощь в организации и проведении этого интересного мероприятия.

Настя Кукуева, ученица 6 класса.